Оценку качеству муниципальных услуг дали свыше 1600 пользователей «Открытого города»

Оценку качеству муниципальных услуг дали свыше 1600 пользователей «Открытого города»

Подведены итоги опроса, прошедшего на портале городских голосований «Открытый город».

Администрация города Чебоксары ежегодно изучает мнение жителей города о качестве муниципальных услуг. К опросу, который проходил на портале городских референдумов в октябре, подключилось 1560 (97.14%) пользователей портала «Открытый город», которые назвали себя физическими лицами, и еще 46 – предпринимателями/представителями интересов юридического лица (2.86 %). Всего в опросе приняло участие 1606 пользователей.

Оказалось, что чаще всего чебоксарцы обращаются в муниципалитет, чтобы встать в очередь в детсад или на выдачу путевок в детский лагерь отдыха (24.91% от общего числа ответов), на приватизацию жилья (14.20%), по вопросам управления имуществом (7.6%). Это - тройка самых популярных муниципальных услуг. Список из 27 муниципальных услуг по степени по востребованности выглядит следующим образом:

Постановка в очередь в детсад, выдача путевок в ДОЛ (управление образования)

400

24.91%

Приватизация жилья (МБУ "Управление жилфондом")

228

14.20%

Управление имуществом (пользование, аренда, продажа, выдача выписок из реестра)

122

7.60%

Обеспечение жильем (Калининский район)

93

5.79%

Обеспечение жильем (Ленинский район)

80

4.98%

Обеспечение жильем (Московский район)

79

4.92%

Выдача технических условий, справки о выполнении технических условий

65

4.05%

Предоставление мест для захоронения (МКУ "Бюро регистрации несчастных случаев")

59

3.67%

Присвоение спортивных разрядов и категорий судей (управление физкультуры)

53

3.30%

Постановка на учет многодетных семей для предоставления земельных участков

51

3.18%

Признание жилого помещения (жилого дома) аварийным и непригодным для проживания

36

2.24%

Перепланировка и переустройства, перевод из нежилого помещения в жилое (и наоборот)

36

2.24%

Признание садового дома жилым (и наоборот)

32

1.99%

Подготовка и утверждение документации по планировке (межеванию) территории

29

1.81%

Размещение рекламных конструкций, согласование вывесок (МБУ "Городская реклама)

26

1.62%

Присвоение адресов объектам адресации

23

1.43%

Опека над несовершеннолетними, разрешения на сделки (Калининский район)

22

1.37%

Специальное разрешение на движение крупногабаритного транспорта

20

1.25%

Опека над несовершеннолетними, разрешения на сделки (Московский район)

19

1.18%

Ордер-разрешение на земляные работы

21

1.31%

Разрешения на авиационные работы, парашютные прыжки, полеты беспилотников и т.п.

17

1.06%

Опека над совершеннолетними недееспособными, разрешения на сделки (отдел по социальным вопросам)

17

1.06%

Предоставление земельных участков (предварительное согласование, на торгах, многодетным семьям бесплатно)

15

0.93%

Вопросы градостроительного планирования (условно разрешенное использование ЗУ, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, изменения в ПЗЗ)

14

0.87%

Выдача градостроительного плана, утверждение схемы расположения земельного участка

14

0.87%

Предоставление земельных участков без торгов (МКУ "Земельное управление")

14

0.87%

Опека над несовершеннолетними, разрешения на сделки (Ленинский район)

12

0.75%

Выдача разрешений в строительстве, уведомлений по ИЖС

9

0.56%

Чаще всего чебоксарцы оценивают доступность предоставления услуги на «хорошо» (663 голоса, или 41.28 % от общего числа проголосовавших), «удовлетворительно» (458 проголосовавших или 28.52%), «очень хорошо» (выбрали 337 участников опроса, или 20.98 %), «плохо» (88 голосов, или 5.48%) и «очень плохо» (60 голосов, или 3.74%).

Давая оценку качеству предоставления услуги (вежливость и профессионализм специалистов), наши респонденты оценили ее как «хорошо» (722 голоса, или 44.96 % от общего числа голосов), «удовлетворительно» (417 голосов, или 25.97%), «очень хорошо» (354 голосов или 22.04%), «плохо» (59 голосов или 3.67 %) и «очень плохо» (54 голоса или 3.36%).

При ответе на вопрос «Какие сложности или барьеры у Вас возникли при получении услуги?» участники онлайн-опроса чаще всего жаловались на очереди (как живые, в МФЦ, так и на получение услуги (жилье малоимущим, землю многодетным), просили уменьшить количество бюрократических препон и улучшить информирование об услугах.

Спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Вы помогаете нам делать город удобнее и лучше!



портал "Открытый город"
09 ноября 2021
15:01
Поделиться